Головенькина Алла Николаевна

учитель биологии, высшей квалификационной категории

Место работы: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г.Нурлат Республики Татарстан
Стаж: 13 лет

Опрос

Что, по – вашему, является эффективным инструментом для проведения урока?
Интернет – ресурсы
Готовые поурочные планы
Собственные идеи, находки
Методическая литература



Сайт Министерства образования и науки РФ
Сайт Министерства образования и науки РТ
Сайт ФИПИ
Учительская газета
Сайт МАОУ СОШ № 1 г.Нурлат РТ

Проект "Маугли"

Скачать файл с описанием (0.44 Мб)
Скачать файл презентации (4.25 Мб)
Одним из главных направлений при реализации методической темы является формирование приоритета здорового образа жизни как залога для успешности реализации личности в современном мире. Становится актуальной главная потребности становления внутренних качеств личности – потребность быть здоровым.

Здоровые дети – это здоровая Россия.

В наше время значительно возросло количество детей с плохим здоровьем, появляется все больше детей с частыми простудными заболеваниями, нарушениями осанки, излишним весом. Причин множество, но одна из них – малоподвижный образ жизни. Дома родители предпочитают занять ребенка спокойными играми: рисованием, интеллектуальными или настольными играми, в худшем – просмотром телепередач или сидением за компьютером, уверенные в том, что их дети достаточно активны на улице и в школе.

Действительно, в курс школьной программы введен третий час физической культуры для учеников с 1 по 11 класс. Однако, в данной ситуации, самыми не защищенными оказались школьники с 1 по 4 класс, именно те, у кого соотношение статических и подвижных занятий должно проходить в соотношении 50×50. И проблема в недостаточности места для эффективного проведения занятий по оздоровлению детей.

Для учащихся начальных классов, в нашей школе работают кружки и секции спортивно – оздоровительной направленности. Например, «Скипинг» большинство упражнения с гимнастической скакалкой, и направлены на освоение навыков равновесия, укрепление опорно-двигательного аппарата. Или «Крепыш» с элементами ЛФК: на занятиях используются массажные ежики, обручи, гимнастические палки, мячи с целью профилактики нарушения осанки и стопы, укрепления мышц голени. Однако, занятия, проходят в учебных классах, в тесных помещениях, согласитесь, что прыгать на скакалке между парт крайне не удобно, да и не безопасно. Поэтому проблема в проведения качественных занятий спортивной направленности для самых маленьких - учащихся начальной школы стоит наиболее остро.




©2014 Головенькина Алла Николаевна
учитель биологии МАОУ СОШ №1 города Нурлат Республики Татарстан
alla.golovenkina@mail.ru

Сайт сделал Выдр