Головенькина Алла Николаевна

учитель биологии, высшей квалификационной категории

Место работы: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г.Нурлат Республики Татарстан
Стаж: 13 лет

Опрос

Что, по – вашему, является эффективным инструментом для проведения урока?
Интернет – ресурсы
Готовые поурочные планы
Собственные идеи, находки
Методическая литература



Сайт Министерства образования и науки РФ
Сайт Министерства образования и науки РТ
Сайт ФИПИ
Учительская газета
Сайт МАОУ СОШ № 1 г.Нурлат РТ

Урок по теме «Анализирующее скрещивание» 10 класс

Другие интересные статьи из раздела "Учителям"

Презентация урокаСкачать (7.17 Мб)
Конспект урокаСкачать (0.06 Мб)
Сформировать представление учащихся об анализирующем скрещивании и его практическом значении.

Задачи урока:

Образовательные: познакомить с механизмом анализирующего скрещивания, создать на уроке условия для осознанного применения знаний об анализирующем скрещивании в жизни человека;

Развивающие: формирование умений или компетенций сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать изученный материал, развивать умения учащихся работать самостоятельно и в группах, объективно оценивать знания.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности за результаты своего труда, бережное отношение к клумбовым растениям.




©2014 Головенькина Алла Николаевна
учитель биологии МАОУ СОШ №1 города Нурлат Республики Татарстан
alla.golovenkina@mail.ru

Сайт сделал Выдр